• 15 декабря 2016, четверг
  • Москва, Варшавское шоссе, дом 9 стр. 1. Ряды Солдатенкова 5 подъезд. Мансарда Rambler&Co

Стендап-митап или как не писать лонгрид. Управление продуктами "Взгляд сверху"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2682 дня назад
15 декабря 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
Варшавское шоссе, дом 9 стр. 1. Ряды Солдатенкова 5 подъезд. Мансарда Rambler&Co

Погода холодная, поэтому разжигаем и холиварим по поводу управления продуктами не в соцсеточках, а в реале. О том, что упускают наши друзья и коллеги, рассматривая управление продуктом, как набор метрик, а не как построение бизнеса; о том, как выстраивать работу в тех случаях, когда менеджер проекта не один, и проектов тоже много, а тебе со всем этим надо взлететь. Ну и как там, наверху…

Леонид Черный Руководитель продуктов для бизнеса Rambler&Co

Прекрасная продуктовая история в двух частях.

 

Часть первая, короткая

  • Что такое классический подход к управлению продуктом?

Часть вторая, разжигающая

  • Что такое правдивый подход к управлению продуктом?

 

Сергей Дружинин Co-Founder, COO в Invisible.ru

Есть ли жизнь после запуска?

Эпиграф:

(продакт-менеджер)

- Ура, мы запустились!

(операционный менеджер)

- Да чтоб вас всех, а как теперь с этим жить?

  • Жизненный цикл продукта и о чем забывают при проектировании (с точки зрения эксплуатации продукта)
  • Продуктовая песочница как красивая концепция, которая на моих глазах не сработала ни разу
  • Жизненный цикл продукта и что в нем традиционно забывают в период после запуска
  • Запуск продуктовых фич и деградация продукта (кейсы и причины)
  • Что нужно знать менеджеру продукта о текущей жизни продукта, чтобы на него поменьше матерились при запуске фич и изменениях
  • Эксплуатация продукта — отдельная работа (от запуска и проектирования). Кто ей занимается? Что с этим делать?

 

Александр Ларьяновский Managing Partner, CBDO в Skyeng

Продукты, растящие бизнес.

  • Бизнес есть сервис. Сервис не возможен без процесса. Процесс должен быть контролируемым.
  • Как провести продукт по пути от идеи и концепции через задачи к контролируемому процессу

Три задачи образования:

  1. Эффективность методики
  2. Контроль процесса
  3. Персонификация

Как мы решаем эти задачи в Skyeng.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше