• 13 октября 2016, четверг
  • Москва, Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена всем зарегистрированным в день мероприятия

DataDriven SEO III (онлайн-трансляция)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

671 день назад
13 октября 2016 c 18:00 до 21:00
Москва
Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена всем зарегистрированным в день мероприятия

Группа компаний Rambler&Co и сообщество SEO.msk организуют третью встречу из цикла «Data Driven SEO». Темы данного мероприятия «Классификация поисковых запросов» и «Анализ данных в задачах SEM». Представим несколько подходов к задаче текстовой классификации, сравним результаты работы классификаторов, рассмотрим интересные кейсы определения тематики поискового запроса. Предложим подходы к анализу сценариев поведения пользователей, затронем применение анализа данных в решении задачи внутренней оптимизации и анализ возможности влияния на поисковую выдачу. В этот раз мы начнем нашу встречу с круглого стола: рассмотрим 3-и подхода к классификации поисковых запросов. Продолжат встречу 3 интересных доклада.

Классификация поисковых запросов:

Карпович Сергей, Rambler-Co

Классификация поисковых запросов в iPython: тематическое моделирование и логистическая регрессия.

Николай Хиврин, CEO MegaIndex

Векторные алгоритмы для определения тематики поисковых запросов.

Алексей Чекушин, Head of search tech, Ostrovok.ru

Вектора тематик в n-мерном пространстве терминов с учётом функции тематических весов.

 

Доклады:

Николай Чудинов, Руководитель направления по привлечению трафика ИА «Банки.ру»

Тема: Автоматизация анализа сценариев поведения пользователей для целей search engine marketing (SEM) на примере систем рекомендаций.

Анализ пользовательского поведения, применяемый в SEM, коренным образом меняет обычные практики построения стратегии оптимизации интернет проектов. UBA-решения (User Behavior Analytics) помогают компаниям точечно сосредоточить ресурсы и минимизировать расходы.

Рассмотрим несколько моментов в организации подобной системы:
•         выбор систем хранения данных для быстрой реакции
•         персистентная структура данных профиля уникального пользователя
•         варианты построения пользовательских цепочек в сценарии
•         возможности актуализации семантической коллекции (два подхода)
•         типовые возможности анализа возвратов пользователя по любому из каналов привлечения
•         рациональные подходы триггерной рекламы, ошибки формирования документа
•         связи сырых данных с горячим потоком

 

 

Валентин Батрак, Rush Analytics Russia.

Тема "Текстовый Анализ на службе внутренней оптимизации: практика и кейсы"

Тезисы:

1. Когда нужен текстовый анализатор.

2. Требования и подготовка к анализу: используем инструмент правильно.

3. Алгоритм использования: от ввода запросов до ТЗ копирайтеру.

4. Практика и кейсы: совмещение нескольких запросов на одной странице, а также типичные ошибки.

5. Лайфхаки внутренней оптимизации.

 

Станислав Поломарь, директор подразделения поискового продвижения Webit

Тема "Анализ возможностей влияния на поисковую выдачу".

Тезисы:

1. Срезы по корреляции видимости и метрик из групп: текстовые, ссылочные и поведенческие.

2. Срезы по влиянию доработки отдельных метрик на улучшение видимости.

3. Кейсы по поведенческим метрикам — крупные порталы и e-commerce.

4. Выкладки по CTR и некоторым другим метрикам на большой коллекции.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше