• 26 мая 2016, четверг
  • Москва, Лекторий Rambler&Co Варшавское шоссе дом 9 стр 1. Корпус Сатин

DataDriven SEO

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2904 дня назад
26 мая 2016 c 18:00 до 22:00
Москва
Лекторий Rambler&Co Варшавское шоссе дом 9 стр 1. Корпус Сатин

Группа компаний Rambler&Co и сообщество SEO.msk организуют вторую встречу из цикла "Data Driven SEO". Тема этого мероприятия «Кластеризация и текстовый анализ». В этот раз участники обсудят аспекты поискового продвижения с фокусом на анализ и обработку текстовых данных. На встрече будут рассмотрены различные подходы к автоматизации обработки поисковых запросов. Ведущие эксперты в области текстового анализа и кластеризации, расскажут о своём практическим опыте, на конкретных кейсах продемонстрируют возможности своих решений кластеризации, обработки поисковых запросов и применении результатов в рабочем процессе SEO-специалиста. Завершит нашу встречу круглый стол.

Михаил Жуковец, Rambler-Co: Кластеризации поисковых запросов в iPython.

  • Кластеризация для выделения групп типовых поисковых запросов на примере реальных данных.
  • Векторное представление слов.
  • Настройка k-means и hierarchical clustering в iPython.

 

Олег Шестаков, CTO & Founder, Rush Analytics Russia: Кластеризация по топам – от теории к практике

  • Кластеризация по ТОПам — теория, практика, извлекаемый профит;
  • Пошаговый разбор построения структуры сайта на основе кластеризации;
  • Источники сбора семантики — необходимые и достаточные;
  • Маркеры — как "готовить", "раскрытие" и кластеризация маркеров;
  • Сбор поисковых подсказок;
  • Финальная кластеризация облака запросов;
  • Методология построения веток структуры.

 

Алексей Чекушин, Head of search tech, Ostrovok.ru: Практические аспекты кластеризации и текстового анализа

  • Кластеризация в ВК-тематиках. Проблемы малых групп.
  • Постраничное распределение при помощи кластеризации. Проблема точности и полноты.
  • Текстовый анализ по нескольким запросам. Совместимость и интерпретация результатов.

 

Тимур Токуров Mail.Ru Group: Применение результатов кластеризации поисковых запросов при взаимодействии с редакциями интернет-изданий

  • После сбора данных работа только начинается
  • В случае с медиапроектами Mail.Ru можно работать со страницами, содержащими контент разного типа: статьи, Landing Page, UGC.
  • Основные задачи при работе с авторами: инструкции, выбор темы, обучение, результат
  • Сезонность, изменения редакционного плана подготовки и публикации материалов, на основе собранных данных.
  • Событийность, изменения редакционного плана при подготовке к освещению прогнозируемых событий
  • Соблюдаем интересы читателя: баланс между задачей привлечения трафика и удовлетворенностью пользователя (редакционные метрики).

 

Круглый стол: Кластеризация и текстовый анализ

Участники круглого стола:

  • Михаил Жуковец, Rambler-Co
  • Олег Шестаков, CTO & Founder, Rush Analytics Russia
  • Алексей Чекушин, Head of search tech, Ostrovok.ru
  • Тимур Токуров Mail.Ru Group

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше